- Вы за интеграцию с Европой?
- Я - за!
- Значит, вы против таможенного союза и сближения с Россией?
- Почему? Я как раз - за!
- Так вы за тех и за других?
- Да.
- Значит, вы не хотите противостояния?
- Да, я считаю, что не стоит противопоставлять одно другому. Одно другому не мешает.
- Как вы относитесь к Майдану?
- Я считаю, что народ должен контролировать свою власть и корректировать ее, чтобы она не забывала о народе и о том, кто в доме хозяин.
- То есть, вы за майдан?
- Если он в законном и легитимном поле, то я - за. Если пытается силой свергнуть власть - то я - против.
- Почему?
- Потому что я не верю в то, что пришедшие к власти политики будут чем-то лучше прежних. Потому что может возникнуть братоубийственная война. Потому что не верю в мгновенные изменения.
- Какой путь лучше для Украины: с Россией или с Европой?
- Самостоятельный. Движение и к России, и к Европе. Построение демократии, которое начинается с уважения к Закону. Не нужно быть под кем-то: это проявление слабости и зависимости. Нужно быть самими собой. Для начала нужно научиться уважать и слышать друг друга и запад Украины примирить с востоком. Иначе Украина будет разрываться.
Прочитано 3459 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 2,33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
На Майдане - десятки тысяч митингующих. В Украине - десятки миллионов, безразличных к делам протестующих, Я знаю это - я живу среди них. И те, и другие - в проигрыше, и даже третьи, так как система остается с ними.
Влада Вишневская
2013-12-09 12:35:23
на Майдане Сотни тысяч людей, больше миллиона, не лгите. Там много верующих, пастырей, епископов.Вы, Олег, наверное, принадлежите к сандеевцам, они возлюбили эту власть всею крепостью и всем сердцем.
павлик морозов
2013-12-10 17:18:07
Помню акации гроздья душистые,
Санкт-Петербург и семнадцатый год.
Выстрел "Авроры" и сказки пушистые
С броневика опьянили народ.
Выросли крылья и перышки дивные
Начат полет над кукушки гнездом.
Боже, какими мы были наивными...
Боже, какими мы стали потом.
Время летело, менялись симпатии,
Верим в порядочность бывших врагов,
Бывших кумиров предали проклятию,
И отряхнули их прах с сапогов.
Слезы прозрения падают ливнями
И утекают, как с гуся вода.
Боже, мы были не просто наивными,
Но и мерзавцами были тогда.
Нынче Аврора уснула на якоре
И помирает наш вечно живой.
Но расшумелись в парламентах знахари
И разбежались по миру с сумой.
С белой акации фрукт мандариновый
Можно прождать до большого Суда.
Боже, неужто такими кретинами
Нам суждено оставаться всегда?!
Sem_UA
2014-02-10 08:03:33
как вы задрали!!! сколкьо можно уже эту хрень творить!!! ктоб не пришел к власти, я нукович, кличко, тимошенко.. или еще кто то из этих пиздюков, всевравно им будет насрать на людей, на простой народ! нужны координальные перемены! как при совке, чтоб депутатами были не олигархи, а умные люди! ученые, кндидаты и т.д.. тогда, возможно, что то изменится, а так одни пиздюки прийдут на смену другим, и все!!! будет таже херя. Я был на оранжевой революции, я верил что будет все лутче. если победит ющенко, и что?? я вас спрашую, ЧТО?? этот пиздюк малохольный не на что оказался не способен! и вы надеетесь что стоя на майдене что то изменится к лутчему?? ХРЕН!!! будет такаяж херня, ток с другими персонажами((
Сергей Олейник
2014-02-19 09:04:16
Павлику Морозову
Просто великолепно
О майдане несклько тысяч оболваненых гуцулов несколько десятов очень хорошо проплаченных "руководителей"(вспомним 17г.)
разваливают страну в борьбе за власть т.к.
на выборах им не светит и хотим власть прямо
сдесь и сейчас.Подумайте люди кому это выгодно и кто и что (не кого) из вас делают.
Колбаску едите на майнане из рук врагов Украины за миску похлебки продались.
Сергей Олейник
2014-02-19 09:05:35
Павлику Морозову
Просто великолепно
О майдане несклько тысяч оболваненых гуцулов несколько десятов очень хорошо проплаченных "руководителей"(вспомним 17г.)
разваливают страну в борьбе за власть т.к.
на выборах им не светит и хотим власть прямо
сдесь и сейчас.Подумайте люди кому это выгодно и кто и что (не кого) из вас делают.
Колбаску едите на майнане из рук врагов Украины за миску похлебки продались.
иосиф сталин
2014-02-19 21:20:44
Паны бються а у холопив чубы трещат.задолбали ети майданутые.развалить майдан танками как чехов в 60-е и всей возне точка
иосиф сталин
2014-02-19 21:25:42
Паны бються а у холопив чубы трещат.задолбали ети майданутые.развалить майдан танками как чехов в 60-е и всей возне точка
Иллюзия благополучия - Сергей Пушкар Статья впервые была опубликована 27 июля 2013 года на сайте «Для тебя». 6 июля 2015 года статья была удалена по невыясненным причинам. Публикую для восстановления статей.
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".