А надо ли жить верой каждый день?
Хочется задать вопрос верующим, а сколько дней в неделю, или в месяц, или в год надо жить верой? Хороший вопрос задаете вы сегодня. Израиль без промедления в пустыне, мгновенно дал бы правильный ответ. Т. к. манну нельзя было заготовить один раз на всю неделю, или тем более на месяц. Т. е. по воскресеньям хожу в церковь. Видимо Господь где-то просчитался, раз манна сберегалась только один день. К сожалению, Он с нами не посоветовался. А теперь я должен страдать!
Был период, когда мы с одним верующим работали вместе, и каждый день начинался с молитвы согласия. Мы договорились вместе поехать на море. И он поставил одно условие. Мы едем отдыхать, значит, на время отдыха молитвой согласия мы не молимся! Я тогда задал ему вопрос. Разве мы едем отдохнуть от Господа? Павел хоть неделю брал за свой счет у Бога? Иисус хочет уединится, после известия о мученической смерти родственника, Иоанна Крестителя. И, что делает Бог? Тут же присылает к нему подопечных. Как это понять? Как хотите, понимайте. Но Бог вынуждает жить верой каждый день! Речь не идет о стихотворении « Отче наш» утром и перед обедом. Вы скажите, что мне трудно провести с Богом даже один час в день. Поверьте, это проходили все служители. Но ведь еще есть семья, работа и т. д. Я думаю, что пять неразумных дев, тем же оправдывались перед Иисусом. Итог печальный.
А как вам кажется, душа будет просто бунтовать, жить верою или будет дико возмущаться? Душа требует, дай мне в руку сейчас. И в сию минуту в карман, чтобы наполнить холодильник. Евреям в пустыне повезло. Их был большой коллектив, и все вместе находились, вынуждено в одинаковых обстоятельствах. Жить верой каждый день. А когда у души есть выбор, что она выберет? Только не хождение верой с Богом. Я думаю, что Господь целенаправленно проговорил в Евангелие множество подобных обетований как в притче с неразумными девами. Для ускорения, подгоняйки жить верой, каждый день. Вы скажите, а разве это обетования? Я отвечу 100%! Когда Иисус утвердительно обещает, что это, по-вашему, не обетование ли?
Пустыня это благо, т. к. в ней в прейскуранте есть гарантированная манна. А в земле обетованной, ты должен отвоевывать такую же манну, но уже своей верой. В тайной комнате, Господь наполнит тебя. Даст слово. Но не накормит физически. А диавол, так просто пищу не отдаст. Его интерес, чтобы ты умер с голоду. Вы скажите, например. А когда же можно будет расслабиться и отдохнуть? На небесах!
Лучше отбросить иллюзии и настроится на пахоту с перегрузками каждый день, и ключик от дверей-Воля Божья у тебя в кармане. АМИНЬ!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
"Пустыня это благо" - ошибаешься ты, брат. Даже для евреев это было тяжело, хоть их водил верный Божий служитель (и тот оступился в вере). Поэтому и роптали, и хотели назад в Египет. А надо им было стремиться быстрее в землю обетованную, ГДЕ ТЕЧЕТ МОЛОКО И МЕД! ГДЕ ЗЕМЛЯ САМА РОДИТ РАЗНЫЕ ПЛОДЫ, ОБИЛЬНО ПОЛИВАЕМА БОЖЬИМИ ДОЖДЯМИ!
А для христиан еще труднее, т.к. очень часто водятся такими же слепыми, как и сами, если и не того хуже - волками в овечьих шкурах! потому очень редкие могут выбраться из пустыни.
А в земле обетованной нужно только уметь бороться с духовным врагом, "ибо брань наша против духов злобы поднебесных".
А ты, брат, как служитель, и должен привести младенцев к "Иордану" для крещения их Святым Духом от Господа; и еще научить духовной борьбе. Если сам умеешь.
Поэзия : Два чоловіки (Two Husbands) - Калінін Микола Це переклад з Роберта У. Сервіса (Robert W. Service)
Unpenitent, I grieve to state,
Two good men stood by heaven's gate,
Saint Peter coming to await.
The stopped the Keeper of the Keys,
Saying: "What suppliants are these,
Who wait me not on bended knees?
"To get my heavenly Okay
A man should have been used to pray,
Or suffered in some grievous way."
"Oh I have suffered," cried the first.
"Of wives I had the wicked worst,
Who made my life a plague accurst.
"Such martyrdom no tongue can tell;
In mercy's name it is not well
To doom me to another hell."
Saint Peter said: "I comprehend;
But tribulations have their end.
The gate is open, - go my friend."
Then said the second: "What of me?
More I deserve to pass than he,
For I've been wedded twice, you see."
Saint Peter looked at him a while,
And then he answered with a smile:
"Your application I will file.
"Yet twice in double yoke you've driven...
Though sinners with our Saints we leaven,
We don't take IMBECILES in heaven."