Литературная конструкция Заповедей блаженства подразумевает невысказанное противопоставление. Блаженны миротворцы, ибо они нарекутся Сынами Божьими. Здесь миротворцы противопоставляются разжигателям вражды, которые, не указаны, но подразумеваются, и которые, понятное дело, не блаженны.
Точно также и обстоит дело с заповедью " Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Божье". Кому нищие духом противопоставляются здесь? Духовно богатым? Но разве духовно богатые, то есть, насыщенные Богом не Блаженны? Конечно, они тоже Блаженны. То есть, противопоставление "нищие духом - богатые духом" здесь не работает, оно не логично. Какое же противопоставление тогда здесь уместно? Только противопоставление : богатые и нищие. Таким образом, речь в этой заповеди ведется о натуральных нищих (физических, а не духовных). Именно они Блаженны духом.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Испытание веры Авраама - Михаил Пушкарский Для многих ищущих Бога этот сюжет Священного Писания является преткновением для признания Ветхого Завета полностью богодухновенной книгой. Даже, имея опыт духовной жизни и доверие Священному Писанию, сам фрагмент "жертвоприношения сына" в действиях Авраама оставляет недоумение. На данный момент я пришёл к ясному пониманию всех нюансов по данной теме. Теперь имею удовлетворение, в том, что не оставил эту тему. Прочтите, должно быть интересно.