Что стоишь ты позади, за спиной?
Если хочешь, ты предстань предо Мной.
Дам на всё тебе ответ, чёткий очень.
Зажгу в сердце твоём свет среди ночи.
Ты вроде знаешь, что Я вечно существую.
Тебе говорят, что Я есть, а ты ни в какую.
Но Я от начала, всегда пребываю,
Что было, что есть и что будет, Я знаю.
Когда ты родился на свет этот ясный
Мой замысел этот был очень прекрасный.
Я создал тебя для Себя- человека
И знаю твой путь до скончания века.
Шагаешь ты быстро своею дорогой,
Где хочется взять всего слишком много.
Но эта дорога обманчива очень,
Она широка, но конец обесточен.
Там будет печаль, там ждёт и беда.
Огонь не угаснет вовек никогда.
Слеза не уйдёт с твоего там лица
И мукам твоим там не будет конца.
Но, друг Мой любезный, взгляни на Меня
Я рядом с тобой везде и всегда.
Стучу в твоё сердце, хочу принести
Мир, свет, доброту и с любовью войти.
Дорогу иную тебе предлагаю
Туда, где жизнь вечную приобретаешь.
Дарует тебе её Сам Бог Отец
Создатель вселенной, ведь Он Бог Творец.
Не надо стесняться, не надо бояться,
Тебе нужно срочно до Бога добраться.
Он даст тебе много различных даяний:
Спасенье, свободу, любовь, оправдание.
Не нужно тебе отправляться куда-то,
Я здесь, Я с тобою и Я совсем рядом.
Прими Меня прямо сейчас, без упрёков,
Сейчас, а не в будущем где-то далёком.
Ну что ж ты стоишь у Меня за спиною,
Ты только доверься и Я успокою.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!